Паруса

Ancient Egyptian Jewelry from Internet

Скарабей зашуршал своими лапками и побежал по вырезанному на камне лабиринту. Он легко миновал повороты с созвездиями Лука, Весов, Мидии, Кальмара, и наконец, когда до выхода оставалось всего пара шагов, скарабей уперся блестящими усиками в созвездие Паруса.

– Ну, чего он? Там же осталось — созвездие Песчинок и Бедренной Кости Краба! Марк, в чем смысл этой игры?! Сейчас на костях выпадет “Стена Ветра” и меня откинет в самое начало поля!

– Ну, игра-то трансформационная, Марта… Шевели извилинами, иначе мы будем тут кружить жуками еще пару столетий!

Марк тоже был скоробеем, как и Марта. В этой игре. Которую, кстати, сами они и выбрали, когда табор остановился в песках. Тогда на небе показывали созвездие Паруса.

– Думай, Марта, думай!– Марта терлась усиками о горячий камень.– Что я тогда сказала Барону? Что-то про Моисея? Про удачу искать свой путь в пустыне? Романтично, помню, сказала… Ууу, дурище!

– Я помню, Марта, что Барон поднял на ладони песок после твоих слов о поиске пути, и сдул его в пламя костра… А дальше… Мы тут.

– Должно же быть какое-то противоядие против этого чертова песка?!

– Стой, ты сказала “противоядие”. Яд — это же цель наша дурацкая — скитаться за поиском. А хорошая цель — идти к чему-то, понимаешь?

– К живому, точно, Марк. А что есть живого тут, в пустыне? Кроме нас с тобой, жуков егопетских?

– Смотри! Тень! И в ней — капли росы, Марта! Жизнь! Мы! Мы с тобой — и содержимое, и содержащее!

На этих словах на небе созвездие Парусника развернул космический ветер, собирая обратно в ладони Барона весь песок, который был когда-то просыпан.

На пустыню опустилось море.

--

--